Воскресенье 20 Июнь 2021, 05:39
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Горячая линия по теплу: объем ремонтов растет — количество жалоб снижается

Горячая линия по теплу: объем ремонтов растет — количество жалоб снижается

26 октября 2017 12:56

Администрация города Екатеринбурга в четверг, 26 октября, провела традиционную горячую линию по итогам запуска тепла потребителям.

Мероприятие прошло на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба».

В течение полутора часов — с 09:30 до 11:00 — операторы ЦДС по единому многоканальному телефону 005 принимали звонки от жителей уральской столицы, жалующихся на те или иные недостатки, касающиеся обогрева их квартир, горячего водоснабжения и ремонта систем отопления. Эти звонки оперативно переводились на участников горячей линии — заместителей глав районных администраций Екатеринбурга, курирующих вопросы ЖКХ, директоров управляющих компаний и технических специалистов теплоснабжающих организаций. Весь процесс живого общения потребителей и ответственных за поставку тепла руководителей контролировал заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко.

Всего за время работы горячей линии поступило 75 звонков от граждан. Для сравнения: в 2016 году организаторы аналогичного мероприятия приняли от горожан 112 проблемных звонков. Таким образом, в этом сезоне количество жалоб, касающихся проблем с теплоснабжением, снизилось практически на треть. Отмечая этот факт, Владимир Гейко напомнил, что в рамках подготовки к начавшемуся отопительному сезону 2017/2018 года в Екатеринбурге было переложено более 60 километров теплосетей. Этот результат в разы превышает показатель трех предыдущих лет, в ходе которых в городе удавалось заменить от 20 до 30 километров изношенных теплоснабжающих трубопроводов. Также пропорционально муниципалитет наращивает и объемы ремонта внутридомовых сетей многоквартирных домов горожан, реализуя региональную программу капремонта жилого фонда.

Тем не менее более 70 звонков, поступивших от граждан на очередную горячую линию, помогли Администрации Екатеринбурга сформировать картину проблемных точек и моментов теплоснабжения на сегодняшний день. Больше всего проблемных звонков поступило от жителей Октябрьского и Чкаловского районов. А рекордсменами по количеству жалоб на этот раз оказались ООО «УК ЖКХ Октябрьского района» (12 нареканий), ООО «УК РЭМП УЖСК» (10 нареканий) и ООО «УК «Чкаловская» (8 нареканий). Комментируя этот расклад, Владимир Гейко отметил, что результаты горячей линии в полной мере характеризуют качество работы конкретных управляющих компаний, и их руководители просто обязаны сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения деятельности своих подразделений.

Также замглавы сообщил, что все поступившие на горячую линию жалобы граждан будут отработаны специалистами УК и энергетиками в течение сегодняшнего дня. А городская и районные администрации со своей стороны проконтролируют выполнение работ исполнителями по решению проблемных вопросов горожан, связанных с отоплением их квартир и домов.

Текст и фото Владимира Тищенко




Ключевые слова: владимир гейко, горячая линия, жкх, отопительный сезон

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Подготовка к отопительному сезону вышла на финишную прямую 10 сентября 2018 16:25
Коммунальные службы начали подготовку к новому отопительному сезону 30 мая 2018 11:04
Прямой эфир на «Город FM 107,6»: подводим итоги отопительного сезона 18 мая 2018 13:19
В Екатеринбурге завершен отопительный сезон 14 мая 2018 12:56
«ЭКСПО-2025»: услуги ЖКХ станут качественнее 28 ноября 2017 18:08
Горячая линия по пуску тепла пройдет на этой неделе в Екатеринбурге 25 октября 2017 11:06
Комиссия по ЧС рассмотрела вопрос подготовки к зиме и противопожарные меры 24 октября 2017 16:55
Пуск тепла: энергетики завершают заполнение батарей 3 октября 2017 09:47
Пуск тепла: число подключенных объектов приближается к 100 % 29 сентября 2017 16:40
Четвертый этап: тепло разливается по домам екатеринбуржцев 28 сентября 2017 13:23

Главные новости