Четверг 4 Июнь 2020, 12:50
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Муниципалитет держит на контроле качество предоставляемых электронных услуг

Муниципалитет держит на контроле качество предоставляемых электронных услуг

8 апреля 2020 15:14

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга проведет в 2020 году оптимизацию нескольких электронных форм услуг, чтобы заявителям было удобнее ими пользоваться.

В частности, это коснется процессов предоставления муниципальных услуг «Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения» и «Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда».

По информации Департамента информатизации Администрации Екатеринбурга, в настоящее время городские власти предоставляют 140 муниципальных (государственных) услуг.

В электронном виде через Единый портал государственных услуг можно направить заявление на получение 73-х услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями), а это более 50 процентов от их общего количества.

Самые популярные среди горожан – электронные услуги по записи на прием к врачу, в первые классы, детские сады, электронный дневник. Особым спросом у населения также пользуются сервисы, связанные с социальной помощью. Среди них «Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» и «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

Удобство направления заявлений для получения услуг Администрации города через портал госуслуг заключается в том, что он работает круглосуточно. Это позволяет направить заявление в любое время и из любого места, где есть Интернет.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский:

Мы регулярно проводим мониторинг процессов предоставления услуг и при необходимости вносим необходимые коррективы. Это помогает уменьшить сроки оказания услуг, снизить количество бумажных документов. В результате жители нашего города экономят свое время, им не нужно стоять в очередях, что особенно актуально теперь, во время проведения ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавируса.

Текст подготовила Елена Порунова, фото из открытых источников




Ключевые слова: администрация города екатеринбурга, александр высокинский, муниципальные услуги, электронные услуги

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости