Вторник 25 Июнь 2019, 22:37
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > В поликлиниках Екатеринбурга массово внедряются «открытые» технологии работы

В поликлиниках Екатеринбурга массово внедряются «открытые» технологии работы

29 ноября 2018 16:30

Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления Игорь Сутягин проинспектировал объекты социальной сферы уральской столицы, включенные в программу капитальных ремонтов, чтобы проконтролировать соблюдение сроков и качество выполненных подрядными организациями работ.

В частности, он осмотрел поликлиники уральской столицы, где в том числе познакомился с ходом реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Напомним, в Екатеринбурге работа по повышению доступности поликлиник и их комфорта для пациентов началась еще до того, как это стало федеральным трендом. Два с половиной года назад по инициативе Управления здравоохранения Администрации города был реализован краудсорсинг-проект «Моя поликлиника», в рамках которого были обозначены два приоритетных направления работы: создание открытых регистратур и внедрение системы электронной очереди.

На сегодняшний день внедрение новых технологий в екатеринбургских поликлиниках идет массово: открытые регистратуры имеют 26 учреждений, а электронные очереди работают еще в 40. Кроме того, ежегодно значительные средства из бюджета Екатеринбурга выделяются на проведение в поликлиниках капитальных ремонтов, в рамках которых полностью обновляются и службы регистратуры.

По словам Игоря Сутягина, внедрение таких технологий, как «Открытая регистратура», - это большая работа, которая уже принесла очень хороший результат. «К настоящему моменту сделано многое, и мы будет продолжать двигаться в этом направлении, чтобы в максимально короткие сроки внедрить эту систему во всех поликлиниках Екатеринбурга», - заявил вице-мэр.

Справка: Суть проекта «Открытая регистратура» - это вынос картохранилища за пределы регистратур, создание отдельных call-центров для ответов на звонки, создание новой геометрии пространства внутри поликлиник, отсутствие препятствий между регистраторами и посетителями – все для того, чтобы регистратор занимался только с пациентом, не отвлекаясь на другие обязанности. Плюс к этому – создание удобной системы навигации и визуализации внутри всей поликлиники.
За счет средств городского бюджета при софинансировании с медицинскими учреждениями Екатеринбурга за последние два года были созданы открытые регистратуры в поликлиниках всех районов уральской столицы:

  • в Верх-Исетском районе: во взрослых поликлиниках ЦГБ № 2 на ул. Московской, 2 и Удельной, 5а, детской поликлинике ДГКБ № 11 на ул. Заводской, 32. В настоящее время идут работы в женской консультации ЦГБ № 2 в пер. Северный, 2;
  • в Орджоникидзевском районе: в детских поликлиниках ДГБ № 15 в пер. Калиновском, 11 и пр. Космонавтов, 74;
  • в Железнодорожном районе: во взрослых поликлиниках ЦГБ № 3 на ул. Бебеля, 160, Братьев Быковых, 16, детской поликлинике ДГКБ № 9 на ул. Минометчиков, 62;
  • в Чкаловском районе: во взрослой поликлинике ЦГБ № 20 на ул. Зои Космодемьянской, 42 и детской поликлинике ДГБ № 8 на ул. Санаторной, 22;
  • в Октябрьском районе: в настоящее время приступили к работе во взрослой поликлинике ЦГКБ № 1 на ул. Латвийской, 22 и заканчивается ремонт помещений с созданием открытой регистратуры Городского центра спортивной медицины на ул. Буторина, 10;
  • в Кировском районе сейчас реализуются два больших объемных проекта в поликлиниках, в которых проходит капитальный ремонт – это взрослая поликлиника ЦГБ № 7 по ул. Сыромолотова, 19 и детская ДГП № 13 на ул. Сулимова, 41;
  • в Ленинском районе: открытые регистратуры работают в детской поликлинике ДГКБ № 11 и женской консультации ЦГКБ № 6 на ул. 8 Марта, 126.

Система электронной очереди – это оптимальная система регулирования очереди. В поликлиниках она представлена в двух вариантах, и пациенты ей пользуются в зависимости от того, как они записываются на прием.

Первый вариант – когда пациент получает талон с номером очереди в регистратуру в инфомате в холле поликлиники. И второй – когда пациент записывается в поликлинику заранее, а затем, минуя регистратуру, проходит сразу к кабинету врача. В этом случае номер своей очереди и номер кабинета врача он знает заранее, и заходит в кабинет тогда, когда его номер загорается на табло над кабинетом врача. При этом карточка пациента уже находится у доктора – для этого в поликлиниках внедрена система штрих-кодирования амбулаторных карт с их электронной системой учета.

Текст подготовила Ксения Хилаева (телефон +7 (343) 304-32-17), фото предоставлены экспертно-аналитическим отделом Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга




Ключевые слова: игорь сутягин, поликлиника, управление здравоохранения администрации города екатеринбурга

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

ДГБ № 15: электронная регистратура и игровая зона для детей 16 февраля 2018 09:01

Главные новости