Пятница 3 Июль 2020, 21:54
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Стратегия развития: екатеринбургский железнодорожный узел ждут крупные преобразования

Стратегия развития: екатеринбургский железнодорожный узел ждут крупные преобразования

28 августа 2013 09:02

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга.

Участники рассмотрели редакцию стратегического проекта «Модернизация железнодорожного узла». С докладом выступил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков.

Екатеринбургский железнодорожный узел, располагаясь на границе европейской и азиатской частей России, является одним из важнейших узлов на сети железных дорог страны в обеспечении межрегиональных транспортно-экономических связей центральных, западных и северо-западных ее регионов с Сибирью и Дальним Востоком. Железнодорожный узел является еще и центром обеспечения международных связей с государствами Средней Азии, Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Узел расположен в Екатеринбурге - одном из крупнейших в России промышленных, административных и культурных центре, выполняя значительный объем перевозок пассажиров и грузов.

Главной целью новой редакции стратегического проекта является модернизация железнодорожного узла, необходимая для интеграции Екатеринбурга в международную транспортно-логистическую систему с учетом повышения комфортности и безопасности перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом для увеличения пассажиропотока и грузопотока на межрегиональном и региональном уровнях.

В частности, предполагается провести следующие мероприятия:

  • перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная) с ее последующим развитием;
  • убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города;
  • создать на базе железнодорожного вокзала мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров;
  • построить новое здание на станции «Шарташ»;
  • построить однопутный прямой выход со станции «Сысерть» в сторону станции «Седельниково» для организации пригородного сообщения по маршруту Екатеринбург - Сортировка - Шарташ - Сысерть - Седельниково;
  • организовать пассажирское сообщение по Кольцевому маршруту с использованием Северного обхода - малое железнодорожное кольцо: Екатеринбург-Пассажирский - Шарташ - Синие Камни - ЖБИ - Машиностроителей - Екатеринбург-Пассажирский.

По итогам заседания стратегический проект «Модернизация железнодорожного узла» рекомендован на рассмотрение Программного совета.

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: александр якоб, алексей курлыков, железная дорога, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города екатеринбурга

Пресс портреты: Александр Якоб

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

История: 94 года назад управление Пермской железной дороги переехало в Екатеринбург 19 сентября 2013 13:38
Сколько в 2020 году общественный транспорт Екатеринбурга сможет перевозить пассажиров? 27 августа 2013 18:02
Заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга. ВИДЕОЗАПИСЬ 27 августа 2013 15:11

Главные новости