Вторник 29 Сентябрь 2020, 15:04
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Экономика > Водоканал показал на «Иннопроме» как перенес коммунальные вопросы в онлайн

Водоканал показал на «Иннопроме» как перенес коммунальные вопросы в онлайн

13 июля 2016 11:51

Сервисы, позволяющие в онлайн-режиме вводить показания приборов учета ХВС, получать квитанции для оплаты жителям города, проживающим в частных домах и отгрузочные документы - управляющим компаниям, ТСЖ и прочим организациям, работают на сайте МУП «Водоканал».

«Раньше абоненты Водоканала были вынуждены сдавать показания приборов учета ХВС на бумажных носителях, в течение 2-3 месяцев ожидать платежных и отгрузочных документов. Сейчас все процессы возможны в онлайн-режиме. Это позволяет сэкономить время и своевременно оплачивать услуги предприятия, не накапливая задолженность», - рассказывает директор по финансам МУП «Водоканал» Вячеслав Алушкин.

Статистика показывает, что предприятия Екатеринбурга мобильны и готовы к переменам - на сегодняшний день из семи тысяч абонентов - юридических лиц онлайн-сервисы предприятия используют более 3,5 тысячи. При этом владельцы частных домов предпочитают использовать более сложные и растянутые во времени способы - из 9 тысяч абонентов - физических лиц возможности личных кабинетов использовали около 500 человек.

Каждый день во время работы «Иннопрома» специалисты Водоканала рассказывают о возможностях сервисов сайта предприятия и представителям юридических лиц и жителям частных домов.

«Мы объясняем посетителям, что регистрация в личном кабинете абонента позволяет не только вносить показания приборов учета и получать все необходимые для расчетов документы, но и обеспечивает возможность постоянно быть на связи с нами, в онлайн-режиме получать ответы на все вопросы, связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения, отслеживать все актуальные документы, значимые в договорных отношениях между абонентами и Водоканалом», - рассказывает начальник службы реализации и по работе с абонентами МУП «Водоканал» Ольга Бызова.

Специалисты Водоканала, работающие на «Иннопроме», подробно объясняют жителям Екатеринбурга, что нужно сделать для того, чтобы включиться в систему электронного документооборота с предприятием, консультируют абонентов по любым вопросам, связанным с обслуживанием договоров на водоснабжение и водоотведение. Все заинтересованные граждане получают консультации по способам перехода на прямые расчеты с Водоканалом.

Консультационный терминал расположен справа от входа на стенд Екатеринбурга и работает с 10:00 до 19:00.

Текст и фото предоставлены МУП «Водоканал»




Ключевые слова: иннопром, муп водоканал

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Работа с прицелом на выгоду: Водоканал совершенствует сушку осадков 13 октября 2016 12:35
Ленинский район удержал лидерство в рейтингах качества питьевой воды 31 июля 2016 12:05
По ночам и без шума: Водоканал завершил восстановление сетей на Космонавтов 21 июля 2016 16:29
Защита на успешно: горожане разработали проекты преобразования Екатеринбурга 14 июля 2016 12:48
«Иннопром-2016»: что посмотреть на стенде Екатеринбурга 14 июля 13 июля 2016 16:20
Когда по улицам Екатеринбурга пойдут первые электробусы? 13 июля 2016 13:57
Мосты связали «Иннопром» и форум небоскребов 12 июля 2016 17:32
Градсовет одобрил проект транспортно-пересадочного узла на Ботанике 12 июля 2016 16:10
Почти триллион на модернизацию: Медведев поддержал ОПК из Екатеринбурга 12 июля 2016 13:57
«Иннопром» стал местом обсуждения Стратегии пространственного развития 12 июля 2016 12:28
Якоб обсудил с делегацией Белоруссии вопросы взаимовыгодного сотрудничества 12 июля 2016 11:35
Сергей Тушин принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург» 11 июля 2016 20:03
Экологический проект Водоканала получил одобрение властей 11 июля 2016 17:49

Главные новости