Среда 24 Июль 2019, 12:00
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Маркетинг, реклама, PR > Начальник отдела развития качества сервиса розничного бизнеса

Маркетинг, реклама, PR10

З/П по собеседованию
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Начальник отдела развития качества сервиса розничного бизнеса

УБРиР Уральский банк Реконструкции и Развития приглашает на работу «Начальника отдела развития качества сервиса розничного бизнеса".

Требования:

Рады пригласить Вас в команду, если Вы:
Имеете высшее образование;
Имеете опыт руководящей работы в сфере по управлению клиентским опытом от 2 лет, опыт работы с клиентами от 5 лет;
Имеете опыт руководящей должности в области менеджмента качества;
Знаете законодательство, регулирующее банковскую деятельность;
Знаете системы, методы и средства обеспечения качества в бизнес-процессах и продуктах банка;
Имеете опыт управления проектами/проектной командой/продуктом/процессами в сфере улучшения качества обслуживания и сервиса;
Имеете навыки работы в области аналитики (умение работать с большим объемом аналитических данных), навыки в области бюджетирования деятельности обособленного структурного подразделения, навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов, в т.ч. формирование и согласование внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих курируемую деятельность;
Имеете навыки работы в области деловых коммуникаций с первыми лицами компаний, навыки построения эффективной команды;
Умеете быстро принимать самостоятельные решения в условиях ограниченной информации;
Имеете высокий уровень ответственности за принимаемые решения.

Обязанности:

Ваши задачи:
Организация и проведение регулярных внутренних клиентских исследований (CSAT, СБО, FCR) по всем точкам контакта клиента с банком;
Разработка и модернизация методики измерений, требований к выборкам, анкетам и способам измерений, оценка их эффективности;
Организация мероприятий по увеличению количества триггерных событий для запуска исследований/опросов;
Организация и проведение внешних исследований клиентской удовлетворенности;
Организация составления аналитических отчетов для подразделений, отвечающих за точки контакта, выявление причин изменений показателей;
Разработка и реализация проекта обратной связи клиентам после проведения исследований/опросов по всем точкам контакта;
Разработка единых стандартов качества (в т.ч. SLA) и системы отчетов по ним;
Участие в утверждении, контроле и отслеживание KPI по CSAT по Банку;
Организация проведения анализа жалоб и предложений клиентов;
Планирование метрики качества, процессов, продуктов и сервисов;
Инициирование изменений в продукты и процессы Банка, оценка их влияния на CSAT, СЗК, СБО и отток клиентов;
Создание рабочих групп по улучшению клиентского опыта;
Участие в создании новых и улучшении существующих продуктов и процессов с учетом "голоса" клиента (анализ, корректировка и согласование бизнес-требований и функциональных требований);
Организация исследования банковского сектора (продуктов конкурентов), выявление применения лучших практик.

Условия работы:

Мы предлагаем:
Работу в банке ТОП-30 крупнейших банков России по оценке Центробанка;
Место работы: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 51 (БЦ «Саммит»);
График работы: 5-дневную рабочую неделю (с 9-00 до 18-00);
Достойный уровень заработной платы;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Отличный социальный пакет, включающий льготное кредитование, ипотеку; компенсацию детского сада; ДМС.

Главные новости