Вторник 31 Март 2020, 18:38
Местами затруднения

Услуги - Перевозки ж/д транспортом

Вопрос: Добрый день! Поступила информация, что отменяется маршрут №26 "Глобус-Мега", автобус идет через Академический и Виз. Дело в том, что вечером после работы невозможно уехать с ВИЗа (Токарей) до Академического, 012 маршрутки все идут переполненные, что приходиться пропускать по 4-5 маршруток!!! 26 автобус и так ходит раз в час, еще и его собираются убирать с этого маршрута! Просьба прояснить ситуацию и как сейчас добираться с ВИЗа до Академического!!!??? (Оксана, 3 марта 2020 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Рано утром в автобусе "27" ко мне подошел мужчина в черной куртке, якобы проверка билетов. Никаких опознавательных признаков, что он сотрудник какой либо организации не было. Ни жилета, ни удостоверения, ни бейджика. Вообще ничего. Спорить и выяснять его принадлежность я не стала, протянула руку, где был билет. Он попытался у меня его отобрать. Отдавать билет незнакомому человеку я отказалась. Сказала, смотрите так. На что он схватил очень сильно меня за руку, что я вскрикнула с просьбой меня отпустить. На руке остался синяк в итоге, когда я уже добралась до места и переоделась, я его увидела. Далее, так совпало, что этот мужчина в черной шапке и черной куртке вышел на той же остановке, что и я ( ост оперный театр) , где оскорбил меня матерными словами( понимаю, что тут я повторить это не могу) и стал угрожать, что разобьет мой телефон, который был у меня в руке. Мне пришлось от него убегать. Куда мне обратиться по поводу инцидента ввиду применения ко мне физической силы, угроз и обзывательств? Это первый вопрос. И второе, как я могу узнать подошел ли ко мне реальный сотрудник проверяющей организации или проходимец? Теперь любой что ли может пойти проверять билеты? Всегда до этого случая контролеры ходили в жилетках, у них были бейджи и ни один у меня ни разу не отбирал билет и не применял грубости и физической силы. (Ирина, 28 февраля 2020 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте. Сегодня 06.02.2020г., при посадке в троллейбус 10, примерно в 22.35 ( номер машины 378) на стоянке ул. Ильича, высказала удивление, что все двери закрыты кроме одной - передней. Лично мне неудобно с сумками заходить в салон через эту дверь. Около этих дверей стояли парень с девушкой и курили. В ответ на мое высказывание, которое по сути, не было к кому - то обращено конкретно, услышала отборнейшую брань, оскорбления матом в свой адрес. Выяснила личность оскорбившей меня, и как оказалось , что это сотрудница депо и работает на этой линии КОНДУКТОРОМ ! Просто в это время не ее смена. Обратите внимание какая ужасная хамка у вас работает! Думаю по описанию внешности легко узнаете свою сотрудницу - полная, крашеная блондинка, лет 20- 25. Примите меры! (Наталья, 6 февраля 2020 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Вчера, 26 января, 2020 года, ждала автобус в сторону района Елизавет. Время было 20: 20. Автобус 57 ( один из трех маршрутов- 012, 019, 57) подошел только в 21: 15. Неужели возможен такой интервал движения автобусов или в этот район люди после 20 часов не ездят? Хотя интервал движения автобусов в этот час не должен составлять более 20 минут. Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос и хотелось бы, чтобы интервал движения все же соблюдался. Тем более, в этот район не добраться ни на каком другом виде транспорта и на улице не лето. (Елена, 27 января 2020 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Маршрут 014, 7.50 утра, 19.12.2019, гос. номер КМ268: во время движения по улице Краснолесье в сторону ул. Амундсена кондуктор вел себя агрессивно по отношению ко мне. А именно неоднократно кричал, разговаривал в приказном тоне, толкался, дергал меня за руки и одежду. Не прекратил пока один мужчина за меня не заступился. Проезд свой оплатила сразу, как зашла в автобус, никому не мешала, ни с кем ссорилась и первая на конфликт не шла. Считаю его действия по отношению ко мне были не справедливые, не заслуженные и вообще не уместные. Как мне добиться наказания для этого кондуктора? (Ильиных Яна Юрьевна, 19 декабря 2019 ) Посмотреть ответ
123131Вперед


Главные новости