Воскресенье 25 Август 2019, 16:21
Местами затруднения

Услуги - Медицинские

Вопрос: Добрый день! На прошлой неделе (18 июня 2019 года) я записалась на косметологическую процедуру в СМТ COSMETOLOGI CLINIC на 27 июня 2019 года. Меня попросили оплатить эту процедуру в момент записи на нее (3600 рублей). Я оплатила указанную сумму. Сегодня, 24 июня, я позвонила в СМТ COSMETOLOGI CLINIC по номеру телефона +7 922 038 58 31 и попросила отменить процедуру и вернуть мне деньги. Администратор мне ответила, что вернуть деньги за еще не оказанную услугу они не могут, и предложила все-таки пройти эту процедуру - мне или кому-нибудь из моих знакомых. Вопрос: могу ли я требовать от СМТ COSMETOLOGI CLINIC (ул. 8 Марта 121) деньги за неоказанную услугу (чек есть) и, если могу, то что для этого мне необходимо сделать? (Ирина, 24 июня 2019 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! В поликлинике 7- й больницы на Вилонова,33 мне сказали, что бесплатную прививку от клещевого энцефалита мне ставить не будут Только платно, стоимостью 800 рублей. Я-пенсионерка, мне 72 года. Прошу разъяснить, правомерны ли такие действия медперсонала поликлиники? Заранее благодарю за ответ. (Ольга Акоповна, 19 марта 2019 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. (Елена, 21 апреля 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. (Елена, 21 апреля 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Моя мама перенесла инсульт и 28.02.2017 года была направлена на реабилитацию в реабилитационное отделение пол-ки № 3, по адресу ул.Братьев Быковых, 4. Кроме этого она является инвалидом 3 группы по слуху и пользуется слуховым аппаратом. 01.03.2017 года когда я приехала к ней чтобы навестить выяснилось, что у нее пропал слуховой аппарат, который находился у нее на прикроватном столике, т.к. она им постоянно пользуется. Со слов мед.персонала они не знают куда мог деться аппарат, со слов старшей мед.сестры и постовых мед.сестер "возможно его выкинули вместе с мусором". В результате утраты аппарата моя мама практически осталась без общения: ничего не слышит, не могла общаться с лечащим врачом, с родственниками, полноценно выполнять инструкции на занятиях. По данному происшествию мною было составлено заявление на имя глав.врача больницы с просьбой возместить стоимость слухового аппарата, чтобы мы могли купить новый аппарат, на что нам пришел ответ, что больной сам обязан нести ответственность за свои вещи. Т.е. возмещать ущерб нам никто не будет. Прошу дать ответ о правомерности данного решения, т.к. слуховой аппарат пропал не по вине больного, а по вине персонала. (Ермакова Лариса Валентиновна, 29 марта 2017 ) Посмотреть ответ
12327Вперед


Главные новости