Вторник 31 Март 2020, 18:01
Местами затруднения

Услуги - Автосервис

Вопрос: 14 декабря произошел конфликт между пассажиром и кондуктором в автобусе номер 37, около 11 утра.\r\nКондуктор (она) сидела на своем месте , не смотря на двери входящих пассажиров. Так мы проехали почти 2 остановки, вообще не было видно где она находиться. Тем временем по автобусу начали проверять билеты контролеры, мы попросили оплатить 2 билета , так как кондуктор не был заинтересован в продаже билетов. Как только контролер обратил внимание кондуктора на пассажиров , та взбесившись кричала об штрафе за без билетный проезд , сама тем временем даже не смотрела в нашу сторону и кричала о том , что мы зашли и сели. И так вопрос : Будет ли проводиться с кондукторами профилактические работы , по работе с пассажирами или вообще наказание в таких случаях? (Аполлинария, 14 декабря 2019 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Уважаемые юристы, прошу помочь в таком вопросе. В автосервисе производил шиномонтаж (замену летней резины на зимнюю на дисках), оплатил услуги. Выехав с автосервиса, поехал на мойку. После мойки увидел остатки технологической смазки на дисках, а когда присмотрелся, заметил, что на всех 4 дисках были по 2-3 места повреждений до металла с сдиранием краски (прямо по направлению к резине идет повреждение). Все характеры повреждений идентичны и на краях диска, что свидетельствует о том, что при шиномонтаже были повреждены диски. Я раньше работал исследователем по браку металлических изделий и опыт подсказывает, что в дорожных условиях повредить все 4 диска с идентичными дефектами полностью исключено. Машина приобретена летом, соответственно заводская резина, за лето без повреждений (не было проколов и не снималась с дисков), шиномантажа не было до описанной ситуации. Обратился спустя час в автосервис, естественно все сводится к тому, что это дорожные повреждения, их оборудование не может так сделать (хотя очень просто металлической "кочергой" когда они вытаскивают резину, сам лично видел не раз). Автосервис идет в отказ, написал письменную претензию с просьбой дать ответ в 10-ти дневный срок. Уверен, что напишут, что автосервис не виноват и не признают нарушение технологий производства работ. Собственно, мои действия какие могут быть? 1. Подавать сразу заявление в суд и в какой? (проживаю в Орджоникидзевском районе и автосервис также там расположен, хотя их сеть по городу) 2. Может сначала делать экспертизу для установления причины повреждений диска или уже в процессе суда? 3. Товарный вид товара (дисков) явно испорчен, стоимость диска на сайте у дилера порядка 7800 руб. на официальном сайте производителя. По закону имею право на двойную выплату испорченного товара Каковы шансы и какой исход дела, если экспертиза однозначно установит, что повреждения такого характера возможны только при шиномонтаже? С уважением, Владимир (Владимир, 7 октября 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: При прохождении то на официальном сервесе предложили провести некоторый ремонт и выполнили,месяц назад это произошло,сейчас обнаружил что часть работ не выполнена а в документах отражена и оплачена,появилось сомнение в правильности расценок и необходимости замены запчастей ,что делать? (Валерий, 5 октября 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! Я снял обшивку потолка со своего автомобиля и обратился на автомойку сделать химчистку. Сумму озвучили 720р. , рассчитался сразу, ни какой расчетный документ мне не дали, сказали приехать за обшивкой вечером. Когда приехал за обшивкой увидел, что она испорчена, мойщик вместо химчистки просто помыл ее аппаратом высокого давления. Забирать испорченную обшивку я отказался. Начальник общается со мной только по телефону: сначала сказал, что купят новую, а потом началось позвоните завтра и это завтра длится уже 2 недели. Что мне делать? (Анатолий, 18 марта 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте.За первое ТО (Лада на Монтажников) с меня взяли 4000 р. Запросил документ, ТО-1 у них 4н/ч.(для весны 2014г. многовато) Авто отдали через час. На ТО-2 решил не ездить. Зимой обнаружил пятнышки ржавчины на пятой двери (приора хэтчбек) Съездил в АМК Базовый 10, не стали даже разговаривать. Получил письменный отказ. Что делать, дефект заводской (Владимир, 9 марта 2015 ) Посмотреть ответ
12315Вперед


Главные новости