Понедельник 18 Декабрь 2017, 14:08
Местами затруднения
Главная страница > Гость портала > "Курочкин Андрей Викторович - глава Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга"

Гость портала

Курочкин Андрей Викторович - глава Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга

Уважаемые посетители!

Представляем вашему вниманию в качестве «Гостя портала» главу Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга Курочкина Андрея Викторовича.

5 августа 2017 года в парке семейного отдыха «Таганская Слобода» (улица Бебеля, 111) пройдет праздничная программа «Признание в любви», посвященная 79-летию Железнодорожного района и 294-летию города Екатеринбурга.

Вопросы принимались с 1 по 15 августа 2017 года включительно.

Андрей Викторович Курочкин родился 2 сентября 1970 года в поселке Пышма Пышминского района Свердловской области.

Образование высшее: 1992 год - Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность - электрификация железнодорожного транспорта; 2011 год - Санкт-Петербургская академия управления и экономики, специальность - государственное и муниципальное управление.

Трудовая деятельность:

1992-1993 - начальник коммерческого отдела ТОО «Содействие»;

1993-1995 - начальник торгового отдела индивидуального частного предприятия «Фирма Сан-Марино»;

1997-2001 - директор ООО «Торговый дом «Адонис»;

2001-2002 - генеральный директор ООО «АВК-Урал»;

2002 -2005 - председатель Комитета по потребительскому рынку Администрации Железнодорожного района;

2005-2012 - заместитель главы Администрации района по вопросам потребительского рынка Железнодорожного района;

2012-2016 - заместитель главы Администрации Железнодорожного района по вопросам жилищного и коммунального хозяйства;

С 14 ноября 2016 - глава Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга.

Хобби: туризм, рыбалка.

Ответы на вопросы:

Валерий: Уважаемый Андрей Викторович! Сколько квартир в 2016 году предоставлено по спискам для малоимущих граждан в Вашем районе? Сколько планируется предоставить в 2017 году?

Курочкин А.В.: В Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоят не только малоимущие граждане, но и другие категории граждан, имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В 2016 году жилые помещения по договорам социального найма были предоставлены 10 семьям граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга. Жилые помещения предоставляются как из числа освобожденных жилых помещений, за счет средств городского бюджета, так и нового жилищного фонда за счет средств бюджетов высших уровней.

В 2017 году очередникам Железнодорожного района города Екатеринбурга уже предоставлено 7 жилых помещений по договорам социального найма.

При этом обращаю внимание, что граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут реализовать свое право на обеспечение жильем и путем получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений.

Иван Геннадьевич: Андрей Викторович, доброго времени суток! Ваши дети ходят в школы Железнодорожного района? Какие школы вы посоветуете родителям?

Курочкин А.В.: Моя первая дочь уже давно окончила школу, а вторая дочь еще не достигла школьного возраста. Тем не менее, я постоянно интересуюсь школьной жизнью: и, как говорится, по долгу службы и как отец будущего первоклассника.

Что посоветовать родителям? В первую очередь, конечно, исходить из интересов ребенка. Многие родители идут даже на административные правонарушения, лишь бы устроить свое чадо в школу, как они считают, «попрестижней». А они задумываются - «потянет» ли ребенок там? Или вместо знаний получит кучу комплексов, с которыми надо будет обращаться за помощью психиатра? Сколько оживленных перекрестков придется ему переходить по дороге в школу и обратно? Не станет ли он «белой вороной» в классе? Я вообще не понимаю этого деления на «престижные» и «не очень». В районе 21 муниципальная школа, у каждой есть, как говорит сегодняшняя молодежь, своя фишка. Где-то это углубленное изучение математики, где-то естественных наук и так далее. Но учат в каждой из них очень хорошо! Не буду голословным: в прошлом учебном году школы Железнодорожного района проводили в большую жизнь 595 выпускников. Из них 72 человека окончили школу с медалью «За особые успехи в учении». Сделав нехитрые математические вычисления, Вы поймете, что глубокие знания по всем предметам получил каждый восьмой выпускник! По статистике, в нашем районе почти 95 процентов выпускников 11-х классов поступают в высшие учебные заведения. Цифры более чем убедительные.

Кстати, недавно в средствах массовой информации опубликован рейтинг учебных заведений страны. Если от общего количества образовательных учреждений сравнить число школ Москвы и Екатеринбурга, находящихся в «Топе-100» прошлого года, то у нас равные цифры. А вот по числу школ, включенных в «Топ-200», столица Среднего Урала почти вдвое обогнала столицу России! Ничего против московских школ и университетов не имею, но факты, как говорится - упрямая вещь!

Александр А.: Здравствуйте. РЖД активно застраивает квартал улиц Коуровской - Таежной - Ватутина - Клубного переулка. На данной территории предполагается обустройство парковой зоны или бульвара, как в районе Центрального стадиона?

Курочкин А.В.: Земельный участок в квартале улиц Коуровской - Таежной - Ватутина – переулка Клубного принадлежит на праве собственности ОАО «РЖД» и его дочерней компании ЗАО «Желдорипотека».

На данном земельном участке ведется строительство резервного центра обработки данных ОАО «РЖД» и жилого комплекса «Симфония». Проект застройки жилого комплекса предполагает размещение парковой зоны на пересечении улиц Ватутина и Таежной.

С проектом застройки интересующей Вас территории подробно можно ознакомиться на интернет-сайте застройщика по адресу: www.zdi.ru

Камиль: Добрый день! Андрей Викторович, как Вы относитесь с незаконным постройкам в частном секторе? Подлежат ли они сносу и за чей счет, в случае признания их незаконными. В частности, в микрорайоне «Семь Ключей», напротив дома 1 на улице Сылвинская у забора ДМБ № 9 уже более пяти лет стоят два деревянных строения, в которых периодически проживают разные люди. Прошу направить комиссию на предмет установления законности этих построек. Спасибо заранее.

Курочкин А.В.: Здравствуйте, Камиль! По Вашему обращению сотрудник отдела по работе с отдаленными территории Администрации Железнодорожного района 17 августа выехал в микрорайон «Семь Ключей». Он провел обследование земельного участка, изготовил фотоматериалы.

В настоящее время, по данным Росреестра, эти постройки являются незаконными, так как были установлены без документов. Собственником земельного участка Администрация Железнодорожного района не является.

В ближайшее время мы направим письмо в отдел полиции № 10 УМВД России по городу Екатеринбургу в Железнодорожном районе с просьбой установления лиц, проживающих там. А снос построек возможен только по решению суда.

Владислав: Скажите, пожалуйста, давно ходили слухи по расширению улиц в микрорайоне Заречном. Будут ли действительно проводить реконструкцию?

Курочкин А.В.: В микрорайоне Заречный к Железнодорожному району относятся всего три улицы: Одинарка, Колмогорова и Машинистов, а остальные – к Верх-Исетскому району. По «нашим» улицам реконструкция в 2018 году не предусмотрена.

Сергей Минаев: Андрей Викторович, доброго времени суток! Живу на Старой Сортировке, очень бы хотелось, чтобы в нашем микрорайоне появилось метро. Понимаю, что это не быстрый процесс, но может уже есть какие-то планы по метро в нашем микрорайоне?

Курочкин А.В.: Все согласны с тем, что вторая ветка метро городу очень нужна. Вопрос, как всегда, упирается в финансирование: строительство метро - очень затратное мероприятие. Но нам бы всем, конечно, очень хотелось, чтобы метро пришло на Сортировку. К сожалению, пока это только в перспективе.

Сапурова Анна: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда отремонтируют улицу Автомагистральную?

Курочкин А.В.: Здравствуйте, Анна! Ситуация следующая: в течение этого летнего сезона на Автомагистральной проводились работы по аварийно-восстановительному ремонту силами МБУ «Железнодорожное ДЭУ». Эти работы будут продолжаться, пока позволит погода. Также по Автомагистральной установили дорожные знаки, предупреждающие водителей о неровной дороге и ограничении скорости.

Работы по капитальному ремонту улицы, в соответствии с действующими в городе Екатеринбурге муниципальными программами, пока не предусмотрены. Капитальный ремонт дорог осуществляется в тех случаях, когда есть проектно-сметная документация или судебное решение. Ни того, ни другого по улице Автомагистральной нет.

Мирослав: Добрый день! Андрей Викторович, Екатеринбург подал заявку на участие в ЭКСПО-2025. Что Вы об этом думаете? Готов ли Екатеринбург принять такое масштабное мероприятие?

Курочкин А.В.: Я очень рад, что Екатеринбург подал заявку на участие в «ЭКСПО-2025» и уверен, что, в случае победы, город проведет эту универсальную международную выставку, это знаковое мероприятие мирового ранга на самом высоком уровне.

Подготовка, а затем и само проведение форума такого масштаба, помимо очевидных экономических выгод в виде инвестиций и развития инфраструктуры, даст толчок к развитию всей городской инфраструктуры: дорог, выставочных и деловых комплексов, гостиниц, торговли, сферы бытовых услуг, социальных и культурных объектов. Это значит, что большой шаг вперед сделает и Железнодорожный район. Не забывайте, что на выставку приедут тысячи туристов, а на территории района находятся главные железнодорожные ворота города. Вокзал и территория вокруг него уже реконструируются к чемпионату мира по футболу в следующем году, так что Екатеринбург уже готов принимать гостей на самом высоком международном уровне.

По своему развитию Екатеринбург не уступает многим крупным городам Европы. Добавьте к этому уникальное географическое положение в самом сердце материка, на границе Европы и Азии, и вы поймете, что наш город оптимально подходит для проведения «ЭКСПО-2025». Проведение выставки повысит привлекательность Екатеринбурга на десятилетия вперед, будет способствовать установлению новых межгосударственных и межрегиональных контактов, приобретению партнерских связей в сфере бизнеса, обмену технологиями.

Успешное проведение в Екатеринбурге саммитов ШОС и БРИК, выставок «Иннопром», предстоящий в этом году Всемирный конгресс инвалидов, который также увеличит известность Екатеринбурга на мировом уровне, матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году, - все это сегодня позволяет нам надеяться, что Екатеринбург одержит победу и получит право провести выставку «ЭКСПО-2025».

Яков: Андрей Викторович, когда ярмарки придут к нам в район?

Курочкин А.В.: Если Вы имеете в виду сельскохозяйственные ярмарки, то они уже давно «прописались» в Железнодорожном районе. Например, у Дворца игровых видов спорта, на Технической, 34, Минометчиков, 24. На Халтурина, 89 в начале года открыли сельскохозяйственный рынок, там же планируется организовать и ярмарку выходного дня.

Мы открыты для производителей, хотим, чтобы на ярмарки приезжали не перекупщики, а наши, родные производители. Но есть и другая сторона медали. Помните, еще недавно производители кричали – «Душат! Не дают торговать!». Теперь есть где торговать, а многие производители не спешат на ярмарки: им с «сетевиками» интереснее работать. Что поделаешь: рынок! Спрос рождает предложение, значит, будем думать, чем заинтересовать производителей.

Инал Джиоев: Здравствуйте! Где можно ознакомиться с показателями развития Железнодорожного района в 2016 году? На сайте района история заканчивается 2015 годом: http://xn--d1abacdeqluciba1a2o.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/about/raion-segodnya

Курочкин А.В.: Ну, положим, история района не закончилась в 2015 году, но я Вашу шутку понял. Действительно, мы сегодня стараемся сделать сайт администрации района как можно более информативным: размещаем на нем много разнообразной информации, чтобы каждый нашел то, что ищет.

Обилие новостей, в свою очередь, затрудняет навигацию по сайту, тут я с Вами полностью согласен. Большое количество рубрик, подрубрик, тизеров, ссылок – глаза разбегаются. Принимаю Ваше замечание, будем над этой проблемой работать. Пока информацию с показателями развития Железнодорожного района в 2016 году переместили в рубрику «Район сегодня», но в дальнейшем, уверен, сделаем поиск по сайту более понятным и простым для пользователей.

Анастасия: Добрый день. Хотелось бы сказать огромное спасибо за внеплановый ремонт улицы Коуровской. Ее не было в планах на этот год, не обещали сделать и в 2018. Но буквально на прошлой неделе отремонтировали участок от Таватуйской до Таежной. Отличный подарок к Дню города!

Курочкин А.В.: Добрый день, Анастасия! Спасибо за добрые слова. Отмечу, что к Дню города в Железнодорожном районе также поменяли асфальтовое покрытие на требующих ремонта участках шести дорог по улицам Якова Свердлова, Челюскинцев, Бебеля, Червонной, Пехотинцев, Летчиков.

Татьяна: А можно сделать работу регистратуры, а точнее запись на прием к специалистам в детской поликлинике на улице Минометчиков более прозрачной и понятной? Ребенка с февраля поставили в очередь на запись к специалисту в 9 больницу. И до сих пор нет информации о дате приема. Каждый раз при обращении в регистратуру, получаем отговорку: ждите, все ждут, и вы ждите.

Курочкин А.В.: Больница непосредственно подчиняется Управлению здравоохранения администрации города Екатеринбурга, так что по вопросу работы регистратуры надо обратиться туда (телефоны есть на сайте). К сожалению, Татьяна не указала ни фамилии ребенка, ни к какому врачу они записаны, угрожает ли состояние ребенка его жизни и здоровью. Поймите, в здравоохранении, как, наверное, нигде важен индивидуальный подход.

Если дело не терпит отлагательств, Вы можете обратиться к заместителю главного врача по первичной медико-санитарной помощи Сунцовой Ирине Николаевне (тел: 8 (343) 370-37-63).

А в МАУ «ДГКБ № 9» ситуацию прокомментировали следующим образом:

По стандартам амбулаторно-поликлинической помощи детям запись на прием к узким специалистам осуществляется только по направлению педиатра через регистратуру.

Информация по детям, которые направляются к специалистам консультативно-диагностической поликлиники МАУ «ДГКБ № 9» (улица Решетская, 51) вносится в лист ожидания. Как только появляется возможность, ребенка приглашают на прием к врачу. В экстренных случаях вопрос решается индивидуально через заведующую поликлиникой. Желаю Вашему ребенку и Вам здоровья.

Борис Фельдман: Андрей Викторович, как вы относитесь к возвращению Железнодорожному району его исторического названия - в честь наркома пути Лазаря Моисеевича Кагановича? Ведь он как никто другой приложил массу усилий для развития железнодорожного сообщения в нашей стране. Кроме того, героические моменты истории района в годы Великой Отечественной войны также связаны с его историческим названием.

Курочкин А.В.: Как глава района считаю, что такие вопросы должны решаться с учетом мнения всех жителей района. Если Вы интересуетесь моим личным мнением, то думаю, что эти переименования пора оставить в покое. Полностью согласен с Вами, что Каганович за 4 года на посту народного комиссара путей сообщения СССР очень много сделал для развития железнодорожного транспорта и железнодорожного сообщения. Но смотрите, что получается: наши деды назвали район Кагановичским, наши отцы переименовали его в Железнодорожный. Допустим, мы вернем району первоначальное название, а как поступят наши дети?

И сколько такая чехарда будет продолжаться? А название Железнодорожный – это на века. К тому же поселения рабочих людей и промышленные предприятия на территории нынешнего района появились благодаря строительству рельсовой линии «Екатеринбург-Пермь», которая со временем стала железной дорогой.

Андрей: Андрей Викторович! Видел вас на фотографии за рулем велосипеда. А часто ли вы пользуетесь двухколесным транспортом в повседневной жизни?

Курочкин А.В.: Очень часто. Я очень люблю велосипед за его удобство, скорость и экологичность. Когда позволяет уральская погода, обязательно езжу из дома на работу на велосипеде, а это 10 километров туда и обратно. И Вы знаете, я такой не один, более 20 сотрудников Администрации регулярно пользуются двухколесным транспортом и число это растет.

Традиционно так сложилось, что Железнодорожный район - самый «велосипедный» район города. Сотрудники администрации в массовом порядке присоединились к акции «На работу на велосипеде», которая прошла по всей России 19 мая. Также в нашем районе 25 июля впервые прошел «Велопарад-2017» (велопрогулка с главой администрации Железнодорожного района), в котором, несмотря на дождь, приняли участие более 120 человек. Мы постараемся сделать велопрогулку традиционной.

30 июля сотрудники районной администрации присоединились к самому длинному городскому велопробегу в России «Веломагистраль-2017», в ходе которого проехали более 50 километров, 6 августа с врио губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашевым приняли участие в посвященной здоровому образу жизни городской велопрогулке «Тур де Шарташ».

Именно в Железнодорожном районе родилась и проводится велогонка «Критериум», которая традиционно открывает список спортивных мероприятий, посвященных Дню города. В этом году она прошла 5 августа и собрала более 120 участников. В следующем году, году 80-летия Железнодорожного района, гонка пройдет уже в 25-й раз.


Главные новости

Система Orphus