Вторник 13 Ноябрь 2018, 03:16
Местами затруднения
Главная страница > Обсуждение проектов > Строительство правого берега Городского пруда от улицы Папанина до улицы Челюскинцев в городе Екатеринбурге > 04. Описание принципиальных проектных решений, обеспечивающих надежность линейного объекта, последовательность его строительства, намечаемые этапы строительства и планируемые сроки ввода их в эксплуатацию

04. Описание принципиальных проектных решений, обеспечивающих надежность линейного объекта, последовательность его строительства, намечаемые этапы строительства и планируемые сроки ввода их в эксплуатацию

Набережная решена в двух уровнях. Нижний уровень расположен на отм. +243,20м и предназначен для движения пешеходов. Верхний уровень расположен на отм. +244,60…+253,90м. В верхнем уровне предусмотрено движение пешеходов и организовано велосипедное движение по отдельно отведенной полосе, также предусмотрена разделительная полоса безопасности
шириной 1,2 м.

В проекте «Строительство правого берега Городского пруда от ул. Папанина до ул. Челюскинцев в г. Екатеринбурге» разрабатываются следующие сооружения и площадки:

  • пандус №1;
  • пандус №2;
  • пандус №3;
  • лестница №1;
  • лестница №2;
  • лестница №3;
  • лестница №4;
  • лестница №5;
  • лестница №6;
  • лестница №7;
  • лестница №8;
  • лестница №9;
  • лестница №10;
  • лестница №11;
  • лестница №12;
  • лестница №13;
  • биотуалеты;
  • смотровая площадка;
  • площадка отдыха с детской площадкой;
  • скейт-площадка;
  • площадка для отдыха;
  • террасированная площадка для отдыха;
  • площадка для хранения и проката велосипедов 1;
  • площадка для хранения и проката велосипедов 2.

 

Проектом разрабатываются конструкции берегоукрепления и подпорных стенок. Конструкция берегоукрепления, расположенная в непосредственной близости к воде, представляет собой свайное поле из железобетонных свай сечением 350х350 мм, связанных монолитным ростверком толщиной 700 мм. Через 25 м устраиваются деформационные швы. Конструктивное решение шва
– сдвоенные независимые сваи. По урезу воды предусмотрен бетонный ростверк шириной 2,0 м с облицовкой гранитными плитами. Конструкции подпорных стенок, лестниц и пандусов выполняются из монолитного железобетона, ограждения пешеходной зоны – из гранитных блоков.

Проектом разрабатывается новая схема электропитания с прокладкой новых кабельных сетей, опор и светильников. Предусматривается равномерное распределение нагрузки по фазам. Сети питания наружного освещения от РП 425 до шкафов управления выполнены кабелем АВББШВ-1-4х70.

Напряжение от питающей и распределительной сети 380 В.

В соответствии с ПУЭ п. 6.3.17 наружное освещение относится к потребителям III категории по надежности электроснабжения, таким образом, аварийный режим работы осветительной установки не предусматривается.

Водоотвод обеспечивается посредством вертикальной планировки в сторону ул. Челюскинцев и в сторону ул. Опалихинской. Для сбора поверхностного стока с проектируемых пешеходной и велосипедной дорожек и отвода его в существующие сети дождевой канализации предусмотрена закрытая система дождевой канализации. Отвод поверхностного стока предусмотрен в
дождеприемный колодец с двойной решеткой с последующим продлением сети до стенки набережной. На участке ул. Папанина - ул. Опалихинская водоотвод осуществляется в реконструируемый колодец существующей ливневой канализации. На территории проектирования отсутствует значительная нагрузка от загрязняющих веществ (от промышленных зон, районов многоэтажной жилой застройки с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов, крупных
транспортных магистралей, торговых центров).


6
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Содержание

02. Сведения о линейном объекте с указанием наименования, назначения и месторасположения начального и конечного пунктов линейного объекта
01. Основание для проектирования
03. Технико-экономические показатели проектируемого объекта
04. Описание принципиальных проектных решений, обеспечивающих надежность линейного объекта, последовательность его строительства, намечаемые этапы строительства и планируемые сроки ввода их в эксплуатацию
05. Ситуационный план
06. Общий вид