Воскресенье 20 Октябрь 2019, 00:50
Местами затруднения

Порядок реализации

В идеале все разделы концепции должны выполняться одновременно и согласованно, однако, если такой возможности нет, создание выделенного коридора для общественного транспорта можно произвести отдельно. Это не потребует полной реконструкции благоустройства.


9
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Добрый
21 ноября 2014 13:40
Если такой возможности нет, ввиду возможного недостатка средств в городском и областном бюджете на полную и краткосрочную реализацию проекта в полном объеме одновременно, в первую очередь все - таки лучше восстановить участок трамвайной линии на ул. 8 марта от ул. Радищева до проспекта Ленина. Сделать хотя бы это.

После этого возможно построить линию на ул. 8 марта до ул. Челюскинцев, сделав это синхронно с реконструкцией Макаровского моста, которая должна быть осуществлена до 2018 года, то есть до Чемпионата мира. Это должно существенно оптимизировать время и способы добирания населения до центра города и до железнодорожного вокзала.

Либо, как альтернатива, восстановить трамвайное движение на ул. Толмачева - ул. Свердлова в сторону Автовокзала и Железнодорожного вокзала, сделав на ул. Толмачева экологически чистую трамвайно - пешеходную зону параллельно с литературным кварталом, по возможности бюджета построить велодорожки с полным или частичным отказом от автомобильного движения, тем более что его на ул. Толмачева на данном участке нельзя назвать интенсивным.

Очень хотелось бы, чтобы был рассмотрен также и этот вариант.
1