Среда 16 Октябрь 2019, 17:30
Местами затруднения

Велоинфраструктура

Улица 8 Марта является привлекательным маршрутом для движения на велосипеде. На ней самой много точек назначения, она позволяет проехать через весь центр города, у нее относительно спокойный рельеф. Поэтому концепция предусматривает устройство велодорожек на этой улице.

Наиболее приемлемой для данной улицы является конфигурация с двумя односторонними велодорожками, располагающимися по обеим сторонам улицы. Дорожки имеют ширину 2 метра, что позволяет двум велосипедистам ехать бок о бок, давая возможность поддерживать разговор или совершать обгон велосипедиста едущего медленно. Данная ширина также делает возможной механизированную уборку велодорожек при помощи малогабаритных коммунальных машин (на базе автомобиля УАЗ).

Велодорожки отделяются от тротуара невысоким (5 см) бордюром, который затрудняет выезд велосипедистов на тротуар и уменьшает привлекательность велодорожки для движения пешеходов: приученные с детства к понятиям “тротуар” и “проезжая часть” люди рефлекторно воспринимают движение по поверхности, находящейся ниже уровня основного тротуара, как менее комфортное.

6

6


4
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Воронцова Т.В.
1 сентября 2014 13:25
Необходимо предусмотреть обязательное отделение велодорожки от проезжей части с помощью столбиков - иначе велик соблазн запарковать машину на велодорожке или с заездом на нее, что недопустимо. Столбики - относительно недорогой, эффективный, занимающий немного места и не препятствующий движению пешеходов и велосипедистов (при необходимости) способ ограждения от машин. 0
Вот блин
14 ноября 2014 14:17
Категорически против размещения велодорожек на *-е марта. Нельзя упихать неупихуемое...В пешеходной части концепции красиво сказано о привлекательности пешего маршрута и уличных кафешках. Нету там места еще и для велосипедистов. Проложите велодорожки по Степана Разина. 0