Copyright © 2004-2019 «Информационный портал Екатеринбурга». Все права защищены.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на webportal@ekburg.ru.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Улица 8 Марта является важным коридором движения общественного транспорта – трамваев и автобусов, поэтому обеспечение приоритета его движения также является одной из ключевых задач данной концепции. Поскольку ширина улицы 8 Марта в границах застройки не позволяет разместить отдельные полосы для автобусов, предполагается совмещенное движение трамваев и пневмоколесного общественного транспорта. Трамвайные пути при этом должны быть обособлены от автомобильного движения бордюрным камнем.
Важно отметить, что наиболее эффективно такое решение будет работать при постепенном отказе от микроавтобусов в пользу автобусов большой вместимости, а также замене наиболее загруженных автобусных маршрутов на трамвайные линии. Движение общественного транспорта в этом случае будет более равномерным и упорядоченным.
Автобусы, следующие по улице 8 Марта лишь часть ее длины, могут покинуть выделенный коридор на перекрестках. Для этого могут устанавливаться отдельные фазы светофоров, позволяющие, например, автобусам поворачивать направо.
В связи с низкой проходимостью пневмоколесного транспорта во время снегопадов, в зимний период совмещенные полосы общественного транспорта должны очищаться от снега в приоритетном порядке. Несвоевременная очистка полос может стать причиной остановки движения, как трамваев, так и автобусов.
Контроль доступа на совмещенные полосы общественного транспорта должен осуществляться при помощи камер наблюдения. Водители, несанкционированно выехавшие на полосу общественного транспорта с перекрестка должны наказываться в установленном порядке.
Концепция рассматривает возможность строительства нескольких новых трамвайных линий.
Эта линия позволит существенно насытить маршрутную сеть трамваев в центре города (где наибольшее количество точек притяжения для пассажиров), сделав из улицы 8 Марта полноценный трамвайный коридор по направлению “север-юг”. Также она позволит
оптимизировать существующие маршруты, например 15-й.
Эта линия может связать с центром города Академический и Юго-Западный районы. Причем ее можно вывести на все три центральных трамвайных коридора: по Московской, по 8 Марта-Ельцина и по Луначарского, а соответственно набор маршрутов по этой сможет
удовлетворить людей, едущих в самые разные точки города. На листе №9 приводится вариант прокладки путей в одной из наиболее проблемных точек - между авиакассами и общежитием (ул. 8 Марта, 84).
Добрый 25 ноября 2014 12:29 |
1 |
Вот блин 14 ноября 2014 14:13 |
0 |