Понедельник 16 Сентябрь 2019, 15:07
Местами затруднения

Общественный транспорт

Улица 8 Марта является важным коридором движения общественного транспорта – трамваев и автобусов, поэтому обеспечение приоритета его движения также является одной из ключевых задач данной концепции. Поскольку ширина улицы 8 Марта в границах застройки не позволяет разместить отдельные полосы для автобусов, предполагается совмещенное движение трамваев и пневмоколесного общественного транспорта. Трамвайные пути при этом должны быть обособлены от автомобильного движения бордюрным камнем.

Важно отметить, что наиболее эффективно такое решение будет работать при постепенном отказе от микроавтобусов в пользу автобусов большой вместимости, а также замене наиболее загруженных автобусных маршрутов на трамвайные линии. Движение общественного транспорта в этом случае будет более равномерным и упорядоченным.

Автобусы, следующие по улице 8 Марта лишь часть ее длины, могут покинуть выделенный коридор на перекрестках. Для этого могут устанавливаться отдельные фазы светофоров, позволяющие, например, автобусам поворачивать направо.

В связи с низкой проходимостью пневмоколесного транспорта во время снегопадов, в зимний период совмещенные полосы общественного транспорта должны очищаться от снега в приоритетном порядке. Несвоевременная очистка полос может стать причиной остановки движения, как трамваев, так и автобусов.

Контроль доступа на совмещенные полосы общественного транспорта должен осуществляться при помощи камер наблюдения. Водители, несанкционированно выехавшие на полосу общественного транспорта с перекрестка должны наказываться в установленном порядке.

4

4

Новые трамвайные линии

Концепция рассматривает возможность строительства нескольких новых трамвайных линий.

  1. Восстановление трамвайной линии по ул. 8 Марта между улицами Радищева и Ленина и строительство новой трамвайной линии по улицам 8 Марта и Ельцина до ул. Челюскинцев
    Восстановление трамвайной линии по ул. 8 Марта между улицами Радищева и Ленина и строительство новой трамвайной линии по улицам 8 Марта и Ельцина до ул. Челюскинцев
    Восстановление трамвайной линии по ул. 8 Марта между улицами Радищева и Ленина и строительство новой трамвайной линии по улицам 8 Марта и Ельцина до ул. Челюскинцев

    Эта линия позволит существенно насытить маршрутную сеть трамваев в центре города (где наибольшее количество точек притяжения для пассажиров), сделав из улицы 8 Марта полноценный трамвайный коридор по направлению “север-юг”. Также она позволит
    оптимизировать существующие маршруты, например 15-й.

  2. Строительство трамвайной линии по улицам Чкалова и Большакова
    Строительство трамвайной линии по улицам Чкалова и Большакова
    Строительство трамвайной линии по улицам Чкалова и Большакова

    Эта линия может связать с центром города Академический и Юго-Западный районы. Причем ее можно вывести на все три центральных трамвайных коридора: по Московской, по 8 Марта-Ельцина и по Луначарского, а соответственно набор маршрутов по этой сможет
    удовлетворить людей, едущих в самые разные точки города. На листе №9 приводится вариант прокладки путей в одной из наиболее проблемных точек - между авиакассами и общежитием (ул. 8 Марта, 84).

 

 


15
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Добрый
25 ноября 2014 12:29
Поддерживаю концепцию развития обеих трамвайных линий. Юго - западному району чрезвычайно важна трамвайная линия, поскольку оттуда добраться в центр города по узким улицам, таким, например, как ул. Бардина, крайне тяжело, это занимает целые часы. 1
Вот блин
14 ноября 2014 14:13
Концепцию в целом поддерживаю, но вот прокладка трамвайных линий (с выделением полосы) на участках от ул.Радищева до Малышева и от ул.Московской до ул. 8-го марта мне кажется не возможной. Там очень узкие улицы и расширить их не представляю как. 0