Суббота 14 Декабрь 2019, 03:02
Местами затруднения

Лист 4 - 8 Марта-Радищева

Перекресток показан с учетом устройства велодорожек по ул. Радищева. Сквозной проезд по ул. 8 Марта возможен только для общественного транспорта и на велосипеде. Трамвайная остановка переносится на перекресток Радищева-Вайнера (см. лист 5) из-за сложностей организации удобных подходов к остановочным платформам (мешает поворот трамвайных путей) и общей сложностью перекрестка.

Между Радищева и Куйбышева автомобильное движение переносится на сторону дендрария. На четной стороны расширяется тротуар, высаживаются деревья и строятся велодорожки.

На выезде с парковки“Гринвича” устраивается регулируемый перекресток и остановка общественного транспорта. При этом второй выезд с парковки “Гринвича” ликвидируется. Велодорожка от выезда с парковки до ул. Куйбышева - двусторонняя для удобства доступа посетителей ТРЦ.

Со стороны дендрария сохраняется озеленение. В пустоты высаживаются новые. Велодорожка устраивается за счет широкого тротуара. Ликвидируется парковка на тротуаре ресторана “Донна Оливия” и заменяется на параллельную парковку.

004

004


7
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Добрый
21 ноября 2014 14:03
Дендрарий нужно оставить в неприкосновенности. Трамвайные пути до проспекта Ленина однозначно нужно восстановить, дав возможность добраться гораздо более быстро и эффективно в центр города, не совершая огромный крюк по ул. Радищева - Московская - Ленина, сняв тем самым большую транспортную напряженность с других улиц, а также существенно сократить потребление электроэнергии при совершении такого большого объезда, лишнюю нагрузку на рельсы.

Многие пассажиры, не желая соврать такой огромный ненужный объезд, особенно в рабочие дни, выбирают маршрутки. Тем самым снижается пассажиропоток в трамваях, растет автомобилизация в центре города, идет недополучение значительной прибыли.

Тем более что данный участок небольшой, значительных финансовых вложений не потребует, особенно если учесть, что речь ведь, собственно, идет о малом - о восстановлении уже ранее построенной линии, а не о строительстве абсолютно новой трамвайной ветки.

По поводу автомобильного движения на участке от ул. Радищева до ул. Малышева - возможно сделать его односторонним, оставить по одной полосе в каждом направлении, либо отказаться вовсе. По усмотрению администрации города.

Может быть также альтернативный вариант - проложить трамвайные пути в обход участка ул. Радищева - ул. Малышева по ул. Чернышевского либо Добролюбова с последующим возвращением на ул. 8 марта по ул. Малышева.
1