Copyright © 2004-2019 «Информационный портал Екатеринбурга». Все права защищены.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на webportal@ekburg.ru.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Автор: В.В.Злоказов
На протяжении нескольких десятилетий городские улицы рассматривались преимущественно, как транспортные артерии, и лишь затем, как пространства для людей. В результате этого подхода, а также вследствие массовой автомобилизации последних лет, многие улицы потеряли свою привлекательность: стали шумными, загазованными, заполненными машинами «от стены до стены». Они используются только для необходимой деятельности (например, чтобы дойти до нужного места) и почти потеряли свое значение, как места, где люди проводят время и общаются. Активность переместилась в более комфортные интерьеры зданий.
Между тем, именно улицы являются лицом города, его гостиной - если сравнить город с домом. Привлекательные общественные пространства определяет привлекательность города для его жителей и гостей, и никакое количество торговых и бизнес-центров не может компенсировать отсутствие таких пространств.
Другим следствием доминирования автомобилей на городских улицах стал коллапс транспортной системы, рост затрат времени на передвижение. На сегодняшний день очевидно, что массовая автомобилизация не может быть ответом на транспортные проблемы городов. Автомобили будут продолжать присутствовать в городах, однако, ведущая роль должна быть за наиболее пространственно эффективными способами передвижения: пешком, на общественном транспорте и на велосипеде.
Данная концепция предлагает вариант реконструкции улицы 8 Марта, с целью повышения ее привлекательности, как общественного пространства, улучшения условий движения общественного транспорта, создания условий для движения на велосипеде и минимизации транзитного автомобильного трафика по этой улице.
Название | Голоса |
---|---|
Пешеходная среда | 12 |
Общественный транспорт (2 комментария) | 15 |
Велоинфраструктура (2 комментария) | 4 |
Порядок реализации (1 комментарий) | 9 |
Лист 1 - 8 Марта Ельцина-Химиков | 6 |
Лист 2 - 8 Марта-Ленина (3 комментария) | 8 |
Лист 3 - 8 Марта-Малышева (3 комментария) | 8 |
Лист 4 - 8 Марта-Радищева (1 комментарий) | 7 |
Лист 5 - 8 Марта Радищева от Вайнера до 8 Марта | 7 |
Лист 6 - 8 Марта Куйбышева-Народной Воли (1 комментарий) | 6 |
Лист 7 - 8 Марта-Декабристов | 6 |
Лист 8 - 8 Марта Саперов-Большакова | 6 |
Лист 9 - 8 Марта Большакова-Фурманова (2 комментария) | 7 |
Лист 10 - 8 Марта-Фрунзе | 5 |
Лист 11 - 8 Марта-Отто Шмидта (2 комментария) | 6 |
Лист 12 - 8 Марта-Щорса (1 комментарий) | 7 |
Лист 13 - 8 Марта-Циолковского | 7 |
Лист 14 - 8 Марта-Авиационная | 9 |