Вторник 23 Октябрь 2018, 06:36
Местами затруднения

Внимание! Перед тем как оставить предложение, Вам необходимо пройти процедуру регистрации или ввести логин и пароль. Чтобы поддержать понравившееся Вам предложение, регистрироваться не обязательно.

 

Последнее изменение 13 ноября 2012 09:55
Я предлагаю Добавить Предложения Карта О сервисе
Я за!
 
Не не не!
783 - поддержали22 - не поддержали
построить жд мост на Сибирском тракте

построить жд мост на Сибирском тракте возле лестеха (ост.Лесопарк). Разгрузить выезд в город, т.к. проезд занимает не менее получаса...






Комментарий

Добавить комментарий

Текст
VeronikaFe
Да! пожалуйста, сделайте с этим переездом что-нибудь. как только начала ходить городская электричка, дорога на работу и ребенку в школу стала занимать час, вместо 15 минут, которые там реально надо ехать. кроме того, люди, спешащие по утрам на своих автомобилях, часто едут по обочине и "подрезают" машины в основном потоке, там часто из-за этого аварии. ну невозможно это столько лет терпеть!!! район за Лесопарком активно строится, машин становится больше, выехать в город проблематичнее.
12 ноября 19:27
vic25
Проблема актуальная, Ездить по утрам невозможно, столько времени и нервов тратится на стояние в пробке. Днем и вечером тоже собирается куча машин, когда переезд закрывается. Я поддерживаю предложение построить мост, а на время строительства предлагаю расширить жд переезд.Что-то надо с этим делать, ведь это единственный выезд в город из наших районов (мы живем на 8км Сиб.тракта, по утрам пробка дотягивается до нашей остановки)
5 апреля 08:47
goldenvek
О каком экспо может идти речь, если элементарные проблемы решить не можем. Все, что находится после лестеха гор.администрация в упор замечать не хочет. В ширь надо строить и дороги и районы, на кой черт застраивать и без того триждыперегруженный центр. Перспектива не под носом, не вокруг площади 05 года. Дальше тоже город Екатеринбург и горожане.
11 апреля 22:22
UN-IT
Общую развязку надо готовить с мостами возле Калины, давно мнут проекты на этом участке, а стройка так и не началась... ситуация только хуже становится.
30 октября 15:27
CДмитрийC
То что авто транспорт и ж/д транспорт надо делать в разных уровнях это правильно. Но кто, где поедет, надо подумать. На сегодня ясно одно, расширить дорогу до 4 полос движения и запретить останавливаться на крайних полосах.
27 ноября 18:43
GrigoriyGA
Проблему в упор не желает видеть не администрация города, ни района, а жители екатеринбурга, дома которых расположены за перездом(в сторону коспресорного) вынуждены тратить на преодаление участка в 3 киллометра вместо 15 минут до 45. Все нормативы, как вы понимаете превышены запредельно. Страдают как автомобилисты, загрезняющие окружающую среду и тратящие не без того не дешевый бензин на стояние в пробке, страдают так же и пассажиры автобусов и маршрутных такси. Данная проблема видимо решиться тогда, когда рак свистнет на горе, о ней даже ни один чиновник не высказался, депутаты я вообще молчу, до выборов "умерли". Однако это ведь не единственная проблема этой дороги, само качество покрытия, т.е. асфальт тут уже лет 10 не меняли, одни ямы да ухабы, решили данную проблему знаками максимальной скорости в 40 км/ч, гениально, не правда ли?! Но и это не все, освещение на данном участке дороги присутсвует только у заправки "лукойл", таким образом автотранспорт едет вечером в крамешной тьме, а пешеходы, которые к стати идут по обочине, т.к. тратуаров попросту нет(а ведь это Екатеринбург - кандидат в бывшем на ЭКСПО 20 - смех да и только по сравнение с Дубаями) так вот эти пешеходы рискуют каждый день оказатсья или сбитыми машинами или убитыми в темном лесу, который там не по далеку. Вопрос главный в том, до какого времени будет продолжаться эта ерунда, проще видимо район города сменить или город, чтобы дождаться человеческого отношения. Все мы платим налоги и прочую ерунду власти, однако для жителей центра все, а для районов подальше ничего...
17 января 15:50